
Администрация города Омска объявила о начале приема заявок на участие в 17-м сезоне творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия». Заявки с 1 по 31 октября будут принимать у школьников и студентов в возрасте от 6 до 18 лет.
«Новая тема года — «Таланты Культурной столицы» — предлагает конкурсантам рассказать об уникальной творческой жизни Омска, получившего статус Культурной столицы России 2026 года, — сообщили в пресс-службе мэрии. — Всего же на выбор представлено почти 30 тем, отражающих ту или иную социальную ценность, норму или проблему».
Работы будут оцениваться в пяти номинациях: «Эскиз», «Эскиз. Профи» (для участников, получающих дополнительное или профессиональное художественное образование), «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».
Итоги конкурса подведут в декабре этого года. Лучшие работы определит конкурсная комиссия, куда войдут эксперты в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представители администрации Омска и общественных организаций.
Победители получат подарочные сертификаты, премии и дипломы от имени мэра города. Работы победителей планируют использовать в будущем при создании муниципальной социальной рекламы.
Заявки просят отправлять на электронную почту omskayalinia@yandex.ru. Подробная информация о конкурсе доступна в специальном разделе на сайте омской мэрии.