В мероприятии приняли участие 63 руководителя среднего бизнеса региона. Организаторы презентовали гостям уникальный инновационный сервис «Альфа-Босс». Шеф-повар ресторана приготовил для красивого вечера специальные блюда, которых нет в обычном меню.
Время — самый ценный и невосполнимый ресурс, это сегодня осознает каждый руководитель. Как эффективно использовать это ресурс? Не отвлекаться на рутинные задачи, финансовые нюансы и ожидание ответов от банков. Теперь, благодаря новому цифровому сервису «Альфа-Босс» от Альфа-Банка, возможно экономить время, делегировать задачи и проводить банковские операции всего в несколько кликов. Этот продукт и был представлен топ-менеджерам и крупным предпринимателям Омска.
На сегодняшний день около 20 тысяч российских предпринимателей активно используют сервис «Альфа-Босс». Региональный управляющий АО «Альфа-Банк» Павел Гимбатов отметил, что руководители омского среднего бизнеса уже активно используют новый сервис, а наш город стал одним из лидеров по его реализации. Около 80% всех клиентов уже подключены к данному сервису.
«Это не только инструмент контроля, но еще и инструмент коммуникации, здесь собственник бизнеса может понимать, кто и когда с ним общался по всем своим продуктам. Важна и скорость отклика на запрос, скорость коммуникации и удобство мониторинга всех финансовых потоков по группам», — считает Павел Гимбатов.
Президент Омского областного союза предпринимателей и руководитель франчайзинговой сети автосервисов Илья Николин поделился своим мнением о банке. Он отметил, что их партнерские отношения с Альфа-Банком имеют долгую историю, и они совместно решили множество предпринимательских задач и реализовали множество проектов. Николин выразил благодарность банку за заинтересованность и человечное отношение к бизнес-сообществу. Полтора месяца назад было подписано соглашение о сотрудничестве между Омским областным союзом предпринимателей и Альфа-Банком.
Он также рассказал о своем опыте использования сервиса «Альфа-Босс», отметив, что с каждым днем открывает для себя новые функции. По его мнению, контроль является ключевым аспектом для руководителя, и этот дополнительный сервис берет на себя эту функцию без необходимости дополнительных затрат. Николин добавил, что сервис предоставляет ценную информацию о результатах работы компании. Он подчеркнул, что люди старшего поколения привыкли взаимодействовать лицом к лицу, однако информация передается онлайн быстрее, чем в устной или письменной форме. Благодаря приложению скорость взаимодействия значительно увеличивается.
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16 января 2015 г. Erid:2VtzqvGwViZ