Скорее всего, фокус сместится к измерению по четырем критериям для оценки эффективности каналов:
- масштаб,
- вовлечение аудитории,
- стоимость контакта,
- репутационная безопасность для бренда.
Развитие диджитал-технологий существенной повлияло на классическое телевиденье и радио, подвинув их с лидирующих позиций. На рынок наружной рекламы диджитализация наоборот оказала положительное влияние. Локация диджитал панелей позволила значительно расширить охват аудитории для рекламодателей.
Рекламными локациями стали оживленные трафиком улицы городов. Диджитал реклама привлекает внимание аудитории на его ежедневном пути. И самое важное, что этим можно управлять в режиме реального времени.
Со временем у пользователей сформировалась, так называемая, «баннерная слепота». Многие не вспомнят баннерную рекламу, которую они видели на экране смартфона или компьютера утром. DOOH своим расположением и динамикой привлекают внимание аудитории и, в большинстве случаев, пользователь ее вспомнит.
Исследования показали, что DOOH лучше запоминается и пользуется большим доверием, чем другие диджитал-каналы. Это связано с тем, что пользователю нет необходимости что-то включать, открывать или кликать — DOOH нельзя закрыть или заблокировать.
Что касается стоимости, то канал DOOH имеет очень низкие показатели стоимости седи других диджитал-каналов. Это связано с тем, что DOOH может показать высокие показатели охвата при низкой стоимости контакта.
Показанное в контекстном пространстве рекламное сообщение может как положительно, так и отрицательно сказаться на репутации бренда. DOOH в отличии от остальных каналов от этого застрахован, поскольку трансляция идет вне контента. Рекламодателям не стоит беспокоиться о том, что их сообщение будет показано рядом с оскорбительной или негативной информацией, что может оказать отрицательное влияние на репутацию бренда. Канал DOOH полностью контролируемый и управляемый, где сообщение транслируется вне контекста.
Благодаря своим характеристикам и возможностям DOOH в будущем может стать самым эффективным каналом коммуникации, а в грамотном сочетании с другими каналами позволит достичь высокие показатели эффективности рекламной коммуникации.